Настройка автоматической отправки email-сообщений
В bpm’online customer service реализована функциональность автоматической отправки email-сообщений по обращениям. Email-сообщение отправляется клиенту при регистрации, взятии в работу, разрешении, отмене, отклонению по SLA и закрытии его обращения.
Для отправки сообщений выполните предварительную настройку:
• В системной настройке “E-mail службы поддержки” укажите почтовый ящик, который будет использоваться для автоматической отправки email-сообщений.
На заметку
Работа с системными настройками описана в отдельной главе.
На заметку
Для того чтобы выполнялась автоматическая отправка email-сообщений, предварительно должна быть выполнена настройка параметров соединения с почтовым сервером.
• Настройте текст отправляемых сообщений с помощью шаблонов. Подробнее...
• Чтобы клиент мог оценить качество работы по его обращению, укажите адрес сайта bpm’online customer service и настройте шкалу уровней удовлетворенности.
Настройка отправки email о разрешении обращения
При переводе обращения в состояние “Разрешен” клиенту будет автоматически отправлено email-сообщение с просьбой оценить работу по обращению. Результаты оценки клиентом будут автоматически внесены в поле [Оценка] страницы обращения. При выборе пользователем какой-либо оценки в его браузере открывается страница, на которой компания выражает благодарность за обратную связь.
Для того чтобы отправка email-сообщения с запросом оценки обслуживания выполнялась корректно, необходимо настроить адрес сайта bpm’online customer service, который будет использоваться для получения информации от клиента. Для этого:
1. Перейдите в раздел [Системные настройки].
2. Выберите системную настройку [Адрес сайта] и нажмите на кнопку [Изменить].
3. В поле [Значение] карточки системной настройки введите полный адрес сайта, используемый для доступа к bpm’online customer service, например, http://bpmonline.com.
4. Сохраните настройку.
Настройка шкалы уровней удовлетворенности
Шкалу уровней удовлетворенности, которая будет отображаться в email-сообщении о разрешении обращения, вы можете настроить в справочнике [Уровни удовлетворенности]. По умолчанию этот справочник содержит преднастроенную 5-балльную шкалу: “Очень недоволен”, “Недоволен”, “Нейтральный”, “Доволен”, “Очень доволен”.
Вы можете настроить персональную шкалу уровней удовлетворенности, используемую в вашей компании, например, 3-балльную или 7-балльную, а также сформировать для этой шкалы цветовую схему. Чтобы настроить шкалу уровней удовлетворенности:
1. Перейдите в дизайнер системы, нажав на кнопку .
2. Щелкните по ссылке [Расширенные настройки]. В открывшейся вкладке перейдите в раздел [Справочники].
3. В списке справочников выберите справочник [Уровни удовлетворенности] и нажмите на кнопку [Открыть].
4. В открывшемся окне справочника нажмите на кнопку [Добавить].
5. Заполните поля открывшейся карточки (Рис. 87):
a. Внесите название уровня удовлетворенности, которое будет отображаться в поле [Оценка] страницы обращения.
b. Укажите оценку, которой соответствует этот уровень. Оценка будет отображаться в email-сообщении.
c. Укажите цвет, которым в email-сообщении будет подсвечиваться соответствующая оценка.
6. Аналогичным образом сформируйте остальные оценки шкалы уровня удовлетворенности.
В результате email-сообщение, отправляемое клиенту при разрешении обращения, будет содержать настроенную шкалу для оценки работы по обращению (Рис. 88).