Вы можете завершить работу по процессу корпоративных продаж на любом этапе. Для этого достаточно выбрать одну из конечных стадий продажи:
•Завершена с победой — выберите в случае, если продажа завершена успешно. Например, вы подписали договор с клиентом. В этом случае проверьте актуальность информации на странице продажи, создайте заказ, запланируйте будущие активности по клиенту
На заметку
Создать заказ на основании продажи можно при помощи действия на странице продажи.
•Завершена с проигрышем — выберите в случае, если продажа завершена неуспешно. Например, клиент отдал предпочтение конкуренту. В этом случае в поле [Причина закрытия] выберите “Победил конкурент”, а на вкладке [Тактика и конкуренты] укажите, кто из конкурентов является победителем.
•Перевод на другой процесс — выберите в случае, если потребность клиента изменилась или продажа изначально была неправильно классифицирована. Например, при уточнении потребностей выяснилось, что клиента интересуют продукты другого направления либо клиент относится к другому целевому сегменту. В этом случае закройте эту продажу и создайте новую, указав по ней актуальную информацию.
•Отклонена нами — выберите в случае, если вы прерываете продажу и отказываетесь далее сотрудничать с клиентом. Например, выяснилось, что на текущий момент вы не сможете удовлетворить потребности клиента.
На заметку
Детальнее возможности управления бизнес-процессами, включая инструменты для создания и изменения процессов, рассмотрены в отдельной книге.
Смотрите также