Стадия [Определение ключевых контактов]
К стадии определения ключевых контактов, процесс, как правило, переходит после стадии презентации. При необходимости вы можете перейти в к данной стадии из любой другой стадии процесса.
Цель стадии
Определить ключевых участников сделки, чтобы принимать решения по продаже в соответствии с данными о влиятельных контактах клиента.
Что происходит в системе
На данной стадии ответственному менеджеру создается активность о необходимости определить список ЛПР по продаже. При переходе к такой активности откроется страница продажи.
1.На странице продажи заполните следующие данные:
a.На детали [Контакты] внесите информацию о лицах, принимающих решения, собственниках компании.
b.Переговорите с каждым контактом: определите их лояльность и мотиваторы в продаже. Зафиксируйте полученные сведения в системе.
2.Сохраните информацию.
Результат стадии
В результате стадия будет завершена. Осуществится переход ко стадии подготовки предложения.
Смотрите также
•Как перейти к определенной стадии процесса, пропустить стадию