Для ведения клиентской базы в bpm’online customer service предусмотрена возможность поиска дублирующихся записей. Данная функциональность доступна в разделах [Контрагенты] и [Контакты].
Поиск дублей выполняется каждый раз при создании новой записи, а также периодически по всем контрагентам и контактам с целью устранения повторений.
Для раздела [Контрагенты] поиск дублирующихся записей производится по колонкам [Название], [Альтернативное название] и детали [Средства связи]. Для раздела [Контакты] поиск дублирующихся записей производится по колонкам [ФИО], [Мобильный телефон], [Домашний телефон], [Skype], [Email]. Запись считается дублем, если значения записей хотя бы в одной из перечисленных колонок полностью совпадают.
На странице дублей контрагентов или контактов вы можете:
• Запустить поиск дублирующихся записей и обработать найденные дубли.
• Выполнить настройку поиска дублирующихся записей.
Содержание
• Объединение дублирующихся записей
1. Откройте раздел [Контрагенты]/[Контакты].
2. В меню кнопки [Действия] выберите команду [Найти дубли] (Рис. 72).
3. На странице дублей контрагентов/контактов нажмите на кнопку [Начать поиск].
В результате будет запущен поиск дублей. Процент обработанных записей будет отображаться в информационной строке поиска дублей.
После того как поиск дублирующихся записей завершится, на странице дублей контрагентов/контактов будут отображены все найденные в системе похожие записи. Их необходимо обработать: отметить те, которые дублями не являются, и устранить фактические дубли.
Анализ найденных записей:
1. Откройте раздел [Контрагенты]/[Контакты].
2. В меню кнопки [Действия] выберите команду [Найти дубли].
3. На странице дублей контрагентов/контактов найдите ту запись, которую необходимо обработать.
4. Разверните предполагаемые дубли этой записи, нажав на кнопку .
5. Проанализируйте, являются ли подчиненные записи дублями корневой (Рис. 73).
6. Примите решения по предполагаемым дублям корневой записи:
Вариант 1. Подчиненная запись не является дублем
a. Отметьте корневую и подчиненную запись флажками.
b. Нажмите на кнопку [Не являются дублями] (Рис. 74).
В результате выбранная подчиненная запись исчезнет из списка предполагаемых дублей и больше не будет участвовать в поиске дублей для выбранной корневой записи.
Вариант 2. Подчиненная запись является дублем
a. Отметьте корневую и подчиненную запись флажками.
b. Нажмите на кнопку [Объединить дубли].
c. Выполните объединение записей.
В результате в системе останется одна запись, к которой будут автоматически привязаны все связанные с объединенными записями объекты. Например, если к первой записи о компании были привязаны несколько задач, а ко второй — несколько контактов, то к результирующей записи будут привязаны и задачи из первой записи, и контакты из второй записи.
Объединение дублирующихся записей
1. Откройте раздел [Контрагенты]/[Контакты].
2. В меню кнопки [Действия] выберите команду [Найти дубли].
3. На странице дублей контрагентов/контактов установите флажки напротив тех записей, которые необходимо объединить в одну.
4. Нажмите на кнопку [Объединить дубли].
5. На открывшейся странице слияния контрагентов/контактов выберите способ отображения данных, например, “Только поля с различающимися значениями” (Рис. 75).
6. Используя опции справа, выберите те значения, которые должны остаться в системе после объединения записей (Рис. 76).
7. При необходимости отредактируйте детали [Средства связи] и [Адреса].
8. Выполните объединение записей, нажав на кнопку [Сохранить].