К стадии анализа потребностей клиента, процесс, как правило, переходит после стадии определения потенциала. При необходимости вы можете перейти в к данной стадии из любой другой стадии процесса.
Цель стадии
Собрать информацию по клиенту и детализировать его потребности для успешного продолжения сделки.
Что происходит в системе
В ходе выполнения стадии ответственному менеджеру создается активность о необходимости собрать информацию о клиенте в открытых источниках. Например, вы можете найти статьи о развитии компании, аккаунты ЛПР в соц. сетях, а затем — зафиксировать полученную информацию в bpm’online.
1.На вкладке [История продажи] щелкните по заголовку активности “Собрать информацию о клиенте в открытых источниках”.
Откроется страница контрагента или контакта, в зависимости от того, кто указан в поле [Клиент] продажи.
2.Добавьте полученную в ходе выполнения стадии информацию в bpm’online, например, прикрепите документы на вкладке [Файлы и примечания], укажите ссылки на профили в соц. сетях на детали [Средства связи] и пр.
3.Нажмите на кнопку [Сохранить] страницы контрагента/контакта.
В результате в системе будет создана активность о необходимости звонка клиенту, с целью выяснить его интерес и договориться о презентации.
4.Перейдите к созданной активности и позвоните клиенту.
5.На детали [Результат] выберите необходимый вариант (Рис. 154).
6.При необходимости внесите подробный результат разговора и нажмите на кнопку [Сохранить].
На заметку
При выборе результата “Перезвонить позднее”, будет создана повторная активность о необходимости звонка.
Результат стадии
В результате выполнения стадии менеджер договаривается с клиентом об удобном для него времени проведения презентации. Стадия процесса завершается, осуществится переход ко стадии презентации.
Смотрите также
•Как перейти к определенной стадии процесса, пропустить стадию