Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

CTI-окно

CTI-окно содержит дополнительную информацию звонках используется для быстрого набора номера и перевода звонка на другой номер. CTI-окно можно открыть в любой момент из CTI-панели, нажав на кнопку btn_cti_window.png.

Кнопки CTI-окна:

btn_cti_window_close.png — закрыть CTI-окно.

[Настройка] — добавить в список номеров быстрого набора лид, контакт или контрагент.

[Найти] — поиск лидов, контактов и контрагентов по тексту в поле набора номера.

btn_cti_call_green_on_white.png — совершить звонок на номер, который был введен в поле CTI-окна. Кнопка доступна, если в поле введены только цифры.

Внешний вид CTI-окна отличается в зависимости от режима. Во всех режимах окно отображает информацию о контакте/контрагенте/лиде, который определен по номеру звонящего (при входящих вызовах), либо контакте/контрагенте/лиде, на номер которого выполняется исходящий звонок.

На заметку

Если по номеру определено несколько контактов/контрагентов/лидов, в окне доступен список для выбора записи, к которой следует привязать звонок.

Далее в этой главе

   Быстрый набор

   Недавние

   Режим ожидания соединения

   Режим разговора

   Режим удержания

   Режим перевода звонка

   Режим постобработки

Быстрый набор

Блок Быстрый набор отображается в CTI-окне в режиме ожидания и содержит номера для быстрого набора (Рис. 105).

Рис. 105 — Блок [Быстрый набор] CTI-окна

scr_cti_qick_numbers.png 

Список содержит такие типы записей:

   Контакт, контрагент или лид, у которого для быстрого набора был выбран один из телефонных номеров блока Средства связи.

   Произвольный номер для быстрого набора, который нецелесообразно регистрировать в системе как лид, контрагент или контакт (например, номера внутренных служб компании). Произвольный номер состоит из заголовка и номера.

Смотрите также

   Настройка списка номеров для быстрого набора

Недавние

Блок Недавние отображает список последних вызовов текущего пользователя. По умолчанию отображаются последние 10 вызовов (Рис. 106).

Рис. 106 — Блок [Недавние] CTI-окна

scr_cti_recent.png 

Условные обозначения:

icn_call_made.png — Исходящий звонок. Запись отображает имя контакта и/или название контрагента, либо имя лида, которому был выполнен звонок. Если контакт/контрагент/лид не был определен системой, отображается номер, на который был выполнен звонок. Также указывается время звонка.

icn_call_received.png — Входящий звонок. Запись отображает имя контакта и/или название контрагента, либо имя лида, который был определен системой по номеру звонившего. Если контакт/контрагент/лид не был определен системой, отображается номер, с которого был выполнен звонок. Также указывается время звонка.

icn_call_fail_out.png/icn_call_fail_in.png — Исходящий/входящий звонок, по которому не удалось установить соединение. Для исходящих звонков отображается контакт/контрагент/лид или номер, на который был выполнен звонок, для входящих — номер либо контакт/контрагент/лид звонившего. Также указывается время звонка.

На заметку

Количество отображаемых вызовов определяется при помощи системной настройки “Количество записей в реестре "Недавние"”. Работа с системными настройками рассмотрена в главе “Системные настройки”.

При наличии нескольких входящих вызовов подряд с одного и того же номера (или исходящих — на один и тот же номер), в списке отображается только последний вызов.

Режим ожидания соединения

CTI-окно переходит в режим ожидания соединения при поступлении входящего вызова либо при начале исходящего вызова.

Кнопки CTI-окна в режиме ожидания соединения:

   [Завершить] (в зависимости от направления звонка) — завершение вызова при исходящем звонке или отклонение входящего вызова. После нажатия на кнопку, CTI-окно переходит в режим постобработки.

   [Ответить] (доступна при входящем вызове) — ответить на входящий вызов. После нажатия на эту кнопку CTI-окно переходит в режим разговора.

Режим разговора

CTI-окно переходит в режим разговора при успешном соединении (завершении вызова абонента и перехода звонка в режим разговора).

Кнопки CTI-окна в режиме разговора:

   [Удержание] — поставить звонок на удержание. При нажатии, окно переходит в режим удержания звонка.

   [Перевод с консультацией] — перевести звонок на другой номер, предварительно поговорив с абонентом, на которого переводится звонок. При нажатии окно переходит в режим переадресации звонка.

   [Быстрый перевод] — перевести звонок, не дожидаясь ответа от абонента, на которого производится перевод.

   [Завершить] — завершение разговора и переход в режим постобработки.

Режим удержания

CTI-окно переходит в режим удержания при нажатии на кнопку [Удержание] в режиме разговора. Кроме того, CTI-окно открывается в режиме удержания, если в CTI-панели  нажата кнопка  btn_cti_pause.png.

Кнопки CTI-окна в режиме удержания:

   [Удержание] — выход из режима удержания звонка и переход в режим разговора.

Смотрите также

   Перевод звонка в режим удержания

Режим перевода звонка

CTI-окно переходит в режим переадресации при нажатии на кнопки [Перевод с консультацией] и [Быстрый перевод] в режиме разговора. Кроме того, CTI-окно открывается в режиме переадресации, если в CTI-панели нажата кнопка btn_cti_transfer.png.

Кнопки CTI-окна в режиме переадресации звонка:

   [Удержание] — поставить звонок на удержание. При нажатии, окно переходит в режим удержания звонка.

   [Отмена перевода] — вернуться к разговору. При  нажатии, окно переходит в режим разговора.

   [Завершить] — завершение разговора и переход в режим постобработки.

Смотрите также

   Перевод звонка на другой номер

Режим постобработки

CTI-окно переходит в режим постобработки при завершении звонка любым способом. Кнопки CTI-окна в режиме постобработки:

   [Перезвонить] — повторно набрать номер завершенного звонка. В меню кнопки будут доступны альтернативные телефоны абонента.

   [Завершить постобработку] — сохранить введенный комментарий оператора и закрыть CTI-окно.

   [Комментарий] — комментарий, который был введен оператором во время звонка.

   [Результат] — результат, с которым завершился звонок. Значение, выбранное в  поле, будет установлено в поле [Результат] соответствующей записи в разделе [Звонки].

На заметку

Режим постобработки поддерживают не все типы АТС.

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?