Запись контакта в bpm’online sales может быть добавлена одним из способов:
• создана вручную;
• получена при импорте из файла Excel;
• сохранена при квалификации лида;
• получена при синхронизации с социальными сетями;
• получена при синхронизации с Google.
Важно
Для выполнения синхронизации с внешними ресурсами необходимо выполнить предварительную настройку. Интеграция с социальными сетями и интеграция с Google рассмотрены в отдельных главах.
Страница контакта состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Общая информация о контакте.
Фото | Фотография контакта. Отображается на странице контакта, а также рядом с именем контакта, отображаемым в разделах и на других страницах. Нажмите кнопку |
ФИО | Фамилия, имя, отчество контакта. |
Контрагент | Название компании, в которой работает контакт. |
Тип | Тип контакта, например, “Сотрудник” или “Контактное лицо”. |
Ответственный | Имя менеджера, ответственного за работу с контактом. |
Вкладка содержит основные сведения о контакте: информацию о форме приветствия, контактные и адресные данные, а также записи о знаментальных событиях контакта и его взаимосвязях с другими контактами или контрагентами.
Обращение | Формальное обращение к контакту, например, “г-н” или “г-жа”. |
Приветствие | Приветствие контакта, например, имя и отчество. |
Пол | Пол контакта. |
Список средств связи контакта, а также запретов на использование отдельных средств связи.
Рабочий телефон | Номера телефонов, по которым можно связаться с контактом. Тип средства связи определяется при добавлении записи. |
Мобильный телефон | |
Домашний телефон | |
Skype | Учетная запись контакта в “Skype”. |
Адрес электронной почты контакта. | |
Имена, под которыми контакт зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с контактом. | |
Не использовать Email | Признаки указывают, какие средства связи не следует использовать с данным контактом. Например, если контакт не согласен получать SMS, установите признак [Не использовать SMS].
|
Не использовать телефон | |
Не использовать SMS | |
Не использовать почту | |
Не использовать факс |
Список всех доступных адресов контакта.
Тип адреса | Тип адреса контакта, например, “Домашний” или “Рабочий”. Определяется при добавлении записи. |
Адрес | Улица, номер дома и/или квартиры контакта. |
Страна | Местоположение контакта. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать регион с определенной страной вы можете в справочнике [Области/штаты], а город — в справочнике [Города]. |
Область | |
Город | |
Индекс | Почтовый индекс контакта. |
Перечень знаменательных событий контакта.
Тип | Тип знаменательного события, например, “День рождения” или “День компании”. Определяется при добавлении записи. |
Дата | Дата знаменательного события. |
Взаимосвязи данного контакта с другими контактами и контрагентами.
Контакт | ФИО контакта, для которого фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования. |
является | Тип взаимосвязи, например, “Сотрудник” — “Работодатель”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи в полях блока [Обратная связь]. |
для | Название связанной компании или ФИО связанного контакта. |
Актуальна | Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент. |
Описание | Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами. |
Вкладка отображает всю информацию о продвижении контакта по карьерной лестнице, включая текущую и предыдущие должности.
Должность | Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”. |
Полное название должности | Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”. |
Департамент | Подразделение компании, в котором работает контакт, например, “Продажи” или “Маркетинг”. |
Роль | Роль контакта в принятии решений на уровне подразделения или компании, например, “Лицо, принимающее решение (ЛПР)” или “Лицо, влияющее на решение (ЛВР)”. |
Данные блока [Место работы] синхронизируются с информацией в блоке [Карьера].
При заполнении поля [Контрагент] в блок [Карьера] автоматически добавляется запись о новом месте работы контакта. При этом указывается название компании, дата начала работы, а также устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее].
При изменении информации в полях вкладки [Место работы], которые связаны с блоком [Карьера] (например, данные о компании, департаменте и должности контакта), отображается сообщение с предложением добавить новую запись в блок [Карьера] или обновить существующую. При добавлении новой записи о месте работы в блоке [Карьера], в ней устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее], а поле [Начало] заполняется текущей датой. При этом в записи о предыдущем месте работы автоматически снимается признак [Текущее], а также заполняется текущей датой поле [Завершение].
Если в блоке [Место работы] очищается поле [Контрагент], то в блоке [Карьера] для записи по этому контрагенту автоматически снимается признак [Текущее], а поле [Завершение] заполняется текущей датой.
Информация обо всех местах работы контакта.
Контрагент | Работодатель контакта. |
Контакт | Текущий контакт. Поле недоступно для редактирования. |
Должность | Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”. |
Полное название должности | Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”. |
Департамент | Подразделение компании, в котором работает контакт. |
Начало | Дата начала работы сотрудника в компании на этой должности. |
Завершение | Дата смены места работы. |
Основное | Признак указывает, что данное место работы является основным. |
Текущее | Признак указывает компанию, в которой контакт работает на текущий момент. |
Причина смены места работы | Причина, по которой контакт решил прийти на эту должность, например, “Интересная работа” или “Карьерный рост”. |
Описание | Дополнительная информация о месте работы контакта. |
На заметку
В блоке [Место работы] отображается информация о том месте работы, для которого установлены признаки [Основное] и [Текущее].
Данные в блоке [Карьера] синхронизируются с информацией блока [Место работы].
Если в записи блока [Карьера] с установленными признаками [Основное] и [Текущее] вы снимите один из признаков, то в блоке [Место работы] автоматически очищаются поля с данными о месте работы. При изменении записи с признаками [Основное] и [Текущее] автоматически обновляется информация о месте работы в блоке [Место работы].
Если для какой-либо записи блока [Карьера] установить признаки [Основное] и [Текущее], но при этом в блоке уже есть другая запись, в которой эти признаки установлены, то отображается вопрос, продолжает ли контакт работать в компании на указанной должности. При нажатии на кнопку [Да] в предыдущей записи о месте работы очищается признак [Основное]. При нажатии на кнопку [Нет] в записи о предыдущем месте работы снимается признак [Текущее].
Вкладка содержит блоки, которые отображают связанные с контактом записи системы.
Активности
Задачи, email-сообщения или звонки, которые связаны с контактом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы активности.
Продажи
Список продаж, связанных с контактом. Отображает информацию из раздела [Продажи]. Связь продажи с контактом осуществляется по информации из детали [Контакты] страницы продажи.
Документы
Список документов по выбранному контакту. Отображает информацию из раздела [Документы]. Связь документа с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы документа.
Лиды
Перечень лидов, квалифицированных как данный контакт. Блок отображает информацию из раздела [Лиды]. Связь лида с контактом осуществляется по колонке [Квалифицирован как контакт] раздела [Лиды].
Дополнительная информация, которая характеризует контакт, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контакту.
Вкладка Лента содержит сообщения раздела Лента, связанные с текущей записью контакта.
Смотрите также