Sales Creatio, team edition
PDF
Это документация Creatio версии 7.4.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Страница контакта

Запись контакта в bpm’online sales может быть добавлена одним из способов:

   создана вручную;

   получена при импорте из файла Excel;

   сохранена при квалификации лида;

   получена при синхронизации с социальными сетями;

   получена при синхронизации с Google.

Важно

Для выполнения синхронизации с внешними ресурсами необходимо выполнить предварительную настройку. Интеграция с социальными сетями и интеграция с Google рассмотрены в отдельных главах.

Страница контакта состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.

Общие данные

Общая информация о контакте.

Фото

Фотография контакта. Отображается на странице контакта, а также рядом с именем контакта, отображаемым в разделах и на других страницах.

Нажмите кнопку  для добавления новой фотографии при помощи стандартного окна выбора файла. Для удаления фотографии нажмите на кнопку .

ФИО

Фамилия, имя, отчество контакта.

Контрагент

Название компании, в которой работает контакт.

Тип

Тип контакта, например, “Сотрудник” или “Контактное лицо”.

Ответственный

Имя менеджера, ответственного за работу с контактом.

Вкладка [Основная информация]

Вкладка содержит основные сведения о контакте: информацию о форме приветствия, контактные и адресные данные, а также записи о знаментальных событиях контакта и его взаимосвязях с другими контактами или контрагентами.

Обращение

Формальное обращение к контакту, например, “г-н” или “г-жа”.

Приветствие

Приветствие контакта, например, имя и отчество.

Пол

Пол контакта.

Средства связи

Список средств связи контакта, а также запретов на использование отдельных средств связи.

Рабочий телефон

Номера телефонов, по которым можно связаться с контактом. Тип средства связи определяется при добавлении записи.

Мобильный телефон

Домашний телефон

Skype

Учетная запись контакта в “Skype”.

Email

Адрес электронной почты контакта.

Facebook

Имена, под которыми контакт зарегистрирован в социальных сетях. Заполнение полей осуществляется при помощи отдельной страницы, где можно найти пользователя соц. сети и связать его с контактом.

Twitter

Не использовать Email

Признаки указывают, какие средства связи не следует использовать с данным контактом. Например, если контакт не согласен получать SMS, установите признак [Не использовать SMS].

 

Не использовать телефон

Не использовать SMS

Не использовать почту

Не использовать факс

Адреса

Список всех доступных адресов контакта.

Тип адреса

Тип адреса контакта, например, “Домашний” или “Рабочий”. Определяется при добавлении записи.

Адрес

Улица, номер дома и/или квартиры контакта.

Страна

Местоположение контакта. Поля [Область] и [Город] связаны с полем [Страна]. Например, если город относится к определенной стране, то при заполнении поля [Город] автоматически заполнится поле [Страна]. Аналогичным образом произойдет заполнение поля [Страна] при заполнении поля [Область]. Если поле [Страна] уже заполнено, то в справочниках полей [Область] и [Город] будут отображаться только те регионы и города, которые связаны с выбранной страной. Связать регион с определенной страной вы можете в справочнике [Области/штаты], а город — в справочнике [Города].

Область

Город

Индекс

Почтовый индекс контакта.

Знаменательные события

Перечень знаменательных событий контакта.

Тип

Тип знаменательного события, например, “День рождения” или “День компании”. Определяется при добавлении записи.

Дата

Дата знаменательного события.

Взаимосвязи

Взаимосвязи данного контакта с другими контактами и контрагентами.

Контакт

ФИО контакта, для которого фиксируется взаимосвязь. Поле недоступно для редактирования.

является

Тип взаимосвязи, например, “Сотрудник” — “Работодатель”. При выборе взаимосвязи автоматически заполняется обратный тип взаимосвязи в полях блока [Обратная связь].

для

Название связанной компании или ФИО связанного контакта.

Актуальна

Признак показывает, актуальна ли взаимосвязь в данный момент.

Описание

Любая дополнительная информация о взаимосвязи между субъектами.

Вкладка [Место работы]

Вкладка отображает всю информацию о продвижении контакта по карьерной лестнице, включая текущую и предыдущие должности.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Полное название должности

Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”.

Департамент

Подразделение компании, в котором работает контакт, например, “Продажи” или “Маркетинг”.

Роль

Роль контакта в принятии решений на уровне подразделения или компании, например, “Лицо, принимающее решение (ЛПР)” или “Лицо, влияющее на решение (ЛВР)”.

Данные блока [Место работы] синхронизируются с информацией в блоке [Карьера].

При заполнении поля [Контрагент] в блок [Карьера] автоматически добавляется запись о новом месте работы контакта. При этом указывается название компании, дата начала работы, а также устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее].

При изменении информации в полях вкладки [Место работы], которые связаны с блоком [Карьера] (например, данные о компании, департаменте и должности контакта), отображается сообщение с предложением добавить новую запись в блок [Карьера] или обновить существующую. При добавлении новой записи о месте работы в блоке [Карьера], в ней устанавливаются признаки [Основное] и [Текущее], а поле [Начало] заполняется текущей датой. При этом в записи о предыдущем месте работы автоматически снимается признак [Текущее], а также заполняется текущей датой поле [Завершение].

Если в блоке [Место работы] очищается поле [Контрагент], то в блоке [Карьера] для записи по этому контрагенту автоматически снимается признак [Текущее], а поле [Завершение] заполняется текущей датой.

Карьера

Информация обо всех местах работы контакта.

Контрагент

Работодатель контакта.

Контакт

Текущий контакт. Поле недоступно для редактирования.

Должность

Должность, занимаемая контактом, например, “Руководитель отдела”.

Полное название должности

Уточнение названия должности, например, “Руководитель отдела продаж”.

Департамент

Подразделение компании, в котором работает контакт.

Начало

Дата начала работы сотрудника в компании на этой должности.

Завершение

Дата смены места работы.

Основное

Признак указывает, что данное место работы является основным.

Текущее

Признак указывает компанию, в которой контакт работает на текущий момент.

Причина смены места работы

Причина, по которой контакт решил прийти на эту должность, например, “Интересная работа” или “Карьерный рост”.

Описание

Дополнительная информация о месте работы контакта.

На заметку

В блоке [Место работы] отображается информация о том месте работы, для которого установлены признаки [Основное] и [Текущее].

Данные в блоке [Карьера] синхронизируются с информацией блока [Место работы].

Если в записи блока [Карьера] с установленными признаками [Основное] и [Текущее] вы снимите один из признаков, то в блоке [Место работы] автоматически очищаются поля с данными о месте работы. При изменении записи с признаками [Основное] и [Текущее] автоматически обновляется информация о месте работы в блоке [Место работы].

Если для какой-либо записи блока [Карьера] установить признаки [Основное] и [Текущее], но при этом в блоке уже есть другая запись, в которой эти признаки установлены, то отображается вопрос, продолжает ли контакт работать в компании на указанной должности. При нажатии на кнопку [Да] в предыдущей записи о месте работы очищается признак [Основное]. При нажатии на кнопку [Нет] в записи о предыдущем месте работы снимается признак [Текущее].

Вкладка [История]

Вкладка содержит блоки, которые отображают связанные с контактом записи системы.

Активности

Задачи, email-сообщения или звонки, которые связаны с контактом. Отображает информацию из раздела [Активности]. Связь активности с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы активности.

Продажи

Список продаж, связанных с контактом. Отображает информацию из раздела [Продажи]. Связь продажи с контактом осуществляется по информации из детали [Контакты] страницы продажи.

Документы

Список документов по выбранному контакту. Отображает информацию из раздела [Документы]. Связь документа с контактом осуществляется по полю [Контакт] страницы документа.

Лиды

Перечень лидов, квалифицированных как данный контакт. Блок отображает информацию из раздела [Лиды]. Связь лида с контактом осуществляется по колонке [Квалифицирован как контакт] раздела [Лиды].

Вкладка [Файлы и примечания]

Дополнительная информация, которая характеризует контакт, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по контакту.

Вкладка [Лента]

Вкладка Лента содержит сообщения раздела Лента, связанные с текущей записью контакта.

Смотрите также

   Интеграция с сервисом MS Exchange

   Интеграция с органайзером Google

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?