Настройка телефонии в bpm’online
Для настройки телефонии в bpm’online необходимо единожды установить коннектор телефонии, который зависит от используемого вами провайдера, а также настроить интеграцию приложения с коннектором. Затем указать индивидуальные параметры телефонии для каждого пользователя bpm’online.
Содержание
• Настройка интеграции bpm’online с коннектором
• Настройка параметров телефонии для пользователей
Настройка интеграции bpm’online с коннектором
Чтобы включить интеграцию bpm’online с используемым вами коннектором телефонии, необходимо на сервере обмена сообщениями установить сервис сообщений bpm’online, а также задать параметры интеграции в системных настройках.
Установка сервиса сообщений bpm’online
Запустите предоставленный вам файл “BPMonline Messaging Service Install.msi” на том компьютере, который будет использоваться в качестве сервера обмена сообщениями, и выполните установку. Сервис может быть установлен как на сервере телефонии, так и на отдельном компьютере.
Заполнение системных настроек
Перейдите в раздел [Системные настройки] и заполните настройки:
• [Библиотека обмена сообщениями по умолчанию] — используемый вами протокол, например, Oktell или Asterisk.
• [Сервер обмена сообщениями] — адрес сервера в формате “ws://[Сервер]:[Порт]”, где
a. [Сервер] — сетевое имя или IP-адрес сервера, на котором установлен сервис сообщений bpm’online.
b. [Порт] — номер порта сервиса сообщений bpm’online.
Настройка параметров телефонии для пользователей
Заключительным этапом настройки телефонии является настройка параметров коннектора для всех пользователей, кому необходимо подключить такую возможность.
На странице профиля пользователя вы можете настроить параметры телефонии либо отключить интеграцию с коннектором.
Настройка параметров телефонии в профиле пользователя
Чтобы настроить параметры телефонии:
1. Перейдите на страницу профиля пользователя.
2. Нажмите на кнопку [Настройки параметров Call Centre]. В результате откроется страница настройки параметров того коннектора телефонии, который установлен в системе.
3. Задайте значения параметров и нажмите кнопку [Сохранить].
На заметку
Набор параметров различается для коннекторов различных провайдеров телефонии.
Отключение интеграции с телефонией
Для отключения интеграции с телефонией для отдельного пользователя:
1. Перейдите на страницу профиля пользователя.
2. Нажмите на кнопку [Настройки параметров Call Centre].
3. На странице настройки установите признак в поле [Отключить интеграцию с Сontact Сentre].
4. Нажмите на кнопку [Сохранить].
В результате CTI-панель, а также возможности выполнения звонков из разделов системы станут недоступными для данного пользователя.
Смотрите также