Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Операции со звонками

Все основные операции со звонками в bpm’online (прием входящих и совершение исходящих звонков, перевод звонков в режим удержание и на другой номер и т.д.) выполняются при помощи коммуникационной панели.

После настройки интеграции с телефонией на коммуникационной панели отобразится кнопка , при нажатии на которую откроется вкладка [Звонки].

Содержание

   Исходящий вызов

   Входящий вызов

   Идентификация абонента

   Разговор с абонентом

   Перевод звонка в режим удержания

   Перевод звонка на другой номер

   Меню состояния оператора

Исходящий вызов

Исходящий звонок может быть выполнен различными способами.

Ручной набор номера

Если вам известен номер телефона, на который вы хотели бы позвонить:

1.   Введите номер в поле вкладки и нажмите на кнопку вызова или на клавишу [Enter] клавиатуры (Рис. 96).

Рис. 96 — Ручной набор номера

 

2.   Ожидайте соединения с абонентом (Рис. 97).

Рис. 97 — Исходящий вызов

 

3.   При успешном соединении панель перейдет в режим разговора.

4.   Для прекращения вызова нажмите на кнопку завершения разговора.

Поиск абонента по имени

Если вам известно имя контакта, которому вы хотели бы позвонить:

1.   Введите ФИО или его фрагмент в поле вкладки. Система произведет поиск контактов, содержащих введенный фрагмент, и отобразит их на вкладке.

На заметку

Для начала поиска введите три или более символов.

2.   Найдите в списке нужного абонента и щелкните по кнопке вызова напротив номера телефона, по которому вы хотели бы позвонить (Рис. 98).

Рис. 98 — Поиск абонента по имени

 

3.   Ожидайте соединения с абонентом.

Быстрый набор номера на страницах записей и в реестре

Вы можете позвонить контакту (контрагенту), находясь на странице записи этого контакта (контрагента) или в реестре записей раздела.

1.   Чтобы начать звонок из страницы контакта:

a.   В блоке Средства связи щелкните по номеру телефона либо по кнопке вызова напротив номера, по которому вы хотели бы позвонить (Рис. 99).

Рис. 99 — Быстрый набор номера на странице записи

 

b.   Ожидайте соединения с абонентом.

2.   Чтобы позвонить из страницы раздела, щелкните по номеру телефона, который будет являться ссылкой (Рис. 100).

Рис. 100 — Быстрый набор номера в реестре

 

Входящий вызов

При поступлении входящего вызова панель звонков активируется (Рис. 101).

Рис. 101 — Входящий вызов

 

1.   Чтобы начать разговор, нажмите на кнопку ответа на звонок либо снимите трубку, если данная кнопка недоступна.

2.   Чтобы отклонить вызов, нажмите на кнопку завершения звонка.

На заметку

Возможность использования кнопки ответа при входящем звонке в bpm’online зависит от используемой АТС. Например, кнопка ответа доступна при работе с Oktell и недоступна при работе с Asterisk. Если ваша АТС поддерживает эту возможность и вы хотели бы ее использовать, перейдите на страницу настройки параметров Call Centre и установите признак [Разрешить подъем трубки из приложения]. Страницу настройки вы можете открыть из профиля пользователя.

Идентификация абонента

1.   Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то его имя либо название отобразится на панели звонков (Рис. 102).

Рис. 102 — Идентификация абонента

 

Поиск абонента для его идентификации в системе производится по совпадению номера телефона. При поиске по внутренним номерам телефона учитывается количество символов, указанных в системной настройке “Количество цифр во внутренних номерах”.

2.   Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента щелкните по нужной записи в списке (Рис. 103).

Рис. 103 — Определение нескольких контактов по номеру телефона

 

3.   Если необходимо изменить выбранного абонента, откройте дополнительное меню напротив имени абонента и щелкните по пункту [Выбрать другую запись] (Рис. 104).

Рис. 104 — Выбор другого абонента

 

На заметку

Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе [Звонки].

Разговор с абонентом

После того как звонок был принят, панель переключается в режим разговора (Рис. 105).

Рис. 105 — Разговор с абонентом

 

Для прекращения разговора нажмите на кнопку завершения звонка или положите трубку.

Перевод звонка в режим удержания

Во время разговора вы можете перевести звонок в режим удержания, при этом абонент остается на линии, но не может слышать вас.

Для перевода звонка в режим удержания нажмите на кнопку  панели звонков. Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите на кнопку .

На заметку

Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.

Перевод звонка на другой номер

Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. Для этого:

1.   Нажмите на кнопку  панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок.

2.   Введите в поле номер телефона и нажмите на кнопку вызова (Рис. 106). Вы также можете найти нужного абонента по имени.

Рис. 106 —Перевод звонка (ввод номера)

 

3.   Звонок будет поставлен в режим удержания, начнется соединение со вторым абонентом, на которого переводится звонок. Информация об обоих абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 107).

Рис. 107 — Ожидание соединения со вторым абонентом при переводе звонка

 

4.   Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.

5.   Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения со вторым абонентом. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 108).

Рис. 108 — Разговор со вторым абонентом при переводе звонка

 

Меню состояния оператора

Меню состояния оператора доступно при нажатии на фотографию пользователя, расположенную в правом верхнем углу экрана (Рис. 109).

Рис. 109 — Меню состояния оператора

 

Перечень доступных состояний оператора зависит от используемой АТС.

Смотрите также

   Настройка телефонии в bpm’online

   Раздел [Звонки]

 

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?