Service Creatio customer service
PDF
Это документация Creatio версии 7.5.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Раздел [Звонки]

Раздел Звонки содержит историю входящих и исходящих звонков, выполняемых пользователями bpm’online. Записи в разделе регистрируются автоматически при приеме и совершении звонков при помощи коммуникационной панели. Используя инструменты раздела, вы можете просматривать подробную информацию по каждому звонку, а также формировать графики и аналитические отчеты о работе операторов.

Важно

По умолчанию раздел не отображается на боковой панели, но может быть добавлен в рабочее место. Детальнее возможности настройки рабочих мест рассмотрены в отдельной главе.

Настройка интеграции с телефонией

Чтобы получить возможность принимать и выполнять звонки в bpm’online, необходимо настроить интеграцию с телефонией. Подробнее... 

Представления

Раздел содержит несколько представлений:

    — реестр звонков. Отображает звонки в виде списка записей. Перечень и назначение колонок реестра рассмотрены при описании страницы звонка.

    — аналитика по звонкам. Отображает графики, единичные показатели и рейтинги, используемые для анализа звонков.

Панель инструментов

Все звонки в bpm’online регистрируются автоматически, поэтому в разделе недоступна возможность добавления звонка вручную. Вы можете просмотреть информацию по звонку, дополнить ее либо удалить звонок.

Далее в этой главе

   Страница звонка

Общие данные

Вкладка [Основная информация]

Вкладка [Временные характеристики]

Вкладка [Файлы и примечания]

Вкладка [Лента]

Дополнительные колонки

Смотрите также

   Настройка телефонии в bpm’online

   Операции со звонками

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?