Страница сервиса состоит из набора полей общих данных, а также нескольких вкладок.
Общая информация о сервисе.
Название | Название сервиса. |
Состояние | Состояние сервиса, например, “Предоставляется” или “Тестируется”. |
Время реакции | Нормативный срок, отсчитываемый от времени поступления обращения по данному сервису до момента начала его обработки (момента, когда инцидент или запрос на обслуживание будет переведен в состояние “В работе”). |
Время разрешения | Нормативный срок, в течение которого обращения по данному сервису должны быть разрешены. |
Категория обращения | Категория обращений, регистрируемых по данному сервису: “Инцидент”, “Жалоба”, “Рекламация” или “Запрос на обслуживание”. При создании обращения и заполнении поля [Сервис] страницы обращения, выбранная категория будет указана в поле [Категория]. |
Календарь | Календарь службы поддержки, по которому выполняется обслуживание. Выбор календаря влияет на расчет сроков реакции и разрешения по обращениям. По умолчанию заполняется календарем, указанным в системной настройке “Базовый календарь”. Пользовательские календари можно настроить в специальном справочнике. |
Вкладка содержит информацию о других записях в системе, с которыми связан сервис.
Обращения
Список обращений, зарегистрированных по данному сервису. Отображает информацию из раздела [Обращения]. Связь обращения с сервисом осуществляется по полю [Сервис] страницы обращения. Информация на детали доступна только для просмотра.
Дополнительная информация о сервисе, а также файлы и ссылки на веб-ресурсы по сервису.
Файлы и ссылки
Используется для хранения файлов и ссылок, которые характеризуют сервис. Например, здесь можно прикрепить документ с описанием порядка предоставления сервиса или лицензию компании, необходимую для предоставления сервиса.
Деталь содержит следующие представления.
— плиточное представление. Отображает файлы и ссылки, добавленные на деталь, в виде значков. Внешний вид значков различается в зависимости от расширения файла и настраивается в справочнике [Расширения файлов]. Для файлов, тип которых в этом справочнике не определен, используется значок по умолчанию (“default”).
— списочное представление. Отображает файлы и ссылки, добавленные на деталь, в виде списка записей.
Для добавления файла на деталь нажмите на кнопку [Добавить файл] и в открывшемся окне выберите интересующий файл, либо просто перетащите файл на деталь мышью.
Для добавления ссылки выберите в меню кнопки [Действия] команду [Добавить ссылку]. На открывшейся странице в поле [Название] введите адрес ссылки. Для редактирования ссылки выберите ее на детали и в меню кнопки [Действия] выберите команду [Изменить свойства].
Примечания
Деталь предназначена для хранения любой дополнительной текстовой информации о сервисе. Вы можете редактировать и форматировать текст примечаний непосредственно на детали. При переходе на другую вкладку страницы сервиса информация на детали [Примечания] сохраняется.
Сообщения ленты, связанные с данным сервисом.