Все основные операции со звонками в bpm’online (прием входящих и совершение исходящих звонков, перевод звонков в режим удержание и на другой номер и т.д.) выполняются при помощи коммуникационной панели.
После настройки интеграции с телефонией на коммуникационной панели отобразится кнопка , при нажатии на которую откроется вкладка [Звонки].
Содержание
• Перевод звонка в режим удержания
• Перевод звонка на другой номер
Исходящий звонок может быть выполнен различными способами.
Ручной набор номера
Если вам известен номер телефона, на который вы хотели бы позвонить:
1. Введите номер в поле вкладки и нажмите на кнопку вызова или на клавишу [Enter] клавиатуры (Рис. 96).
2. Ожидайте соединения с абонентом (Рис. 97).
3. При успешном соединении панель перейдет в режим разговора.
4. Для прекращения вызова нажмите на кнопку завершения разговора.
Поиск абонента по имени
Если вам известно имя контакта, которому вы хотели бы позвонить:
1. Введите ФИО или его фрагмент в поле вкладки. Система произведет поиск контактов, содержащих введенный фрагмент, и отобразит их на вкладке.
На заметку
Для начала поиска введите три или более символов.
2. Найдите в списке нужного абонента и щелкните по кнопке вызова напротив номера телефона, по которому вы хотели бы позвонить (Рис. 98).
3. Ожидайте соединения с абонентом.
Быстрый набор номера на страницах записей и в реестре
Вы можете позвонить контакту (контрагенту), находясь на странице записи этого контакта (контрагента) или в реестре записей раздела.
1. Чтобы начать звонок из страницы контакта:
a. В блоке Средства связи щелкните по номеру телефона либо по кнопке вызова напротив номера, по которому вы хотели бы позвонить (Рис. 99).
b. Ожидайте соединения с абонентом.
2. Чтобы позвонить из страницы раздела, щелкните по номеру телефона, который будет являться ссылкой (Рис. 100).
При поступлении входящего вызова панель звонков активируется (Рис. 101).
1. Чтобы начать разговор, нажмите на кнопку ответа на звонок либо снимите трубку, если данная кнопка недоступна.
2. Чтобы отклонить вызов, нажмите на кнопку завершения звонка.
На заметку
Возможность использования кнопки ответа при входящем звонке в bpm’online зависит от используемой АТС. Например, кнопка ответа доступна при работе с Oktell и недоступна при работе с Asterisk. Если ваша АТС поддерживает эту возможность и вы хотели бы ее использовать, перейдите на страницу настройки параметров Call Centre и установите признак [Разрешить подъем трубки из приложения]. Страницу настройки вы можете открыть из профиля пользователя.
1. Если при входящем или исходящем звонке абонент (контакт, контрагент) идентифицирован по номеру телефона, то его имя либо название отобразится на панели звонков (Рис. 102).
Поиск абонента для его идентификации в системе производится по совпадению номера телефона. При поиске по внутренним номерам телефона учитывается количество символов, указанных в системной настройке “Количество цифр во внутренних номерах”.
2. Если в системе зарегистрировано более одного контакта или контрагента с данным номером телефона, то на панели звонков отобразится список найденных абонентов. Для выбора абонента щелкните по нужной записи в списке (Рис. 103).
3. Если необходимо изменить выбранного абонента, откройте дополнительное меню напротив имени абонента и щелкните по пункту [Выбрать другую запись] (Рис. 104).
На заметку
Информация о выбранном абоненте будет сохранена в истории звонков в разделе [Звонки].
После того как звонок был принят, панель переключается в режим разговора (Рис. 105).
Для прекращения разговора нажмите на кнопку завершения звонка или положите трубку.
Перевод звонка в режим удержания
Во время разговора вы можете перевести звонок в режим удержания, при этом абонент остается на линии, но не может слышать вас.
Для перевода звонка в режим удержания нажмите на кнопку панели звонков. Чтобы возобновить разговор, повторно нажмите на кнопку .
На заметку
Звонок, находящийся в режиме удержания, не может быть переведен или завершен.
Перевод звонка на другой номер
Во время разговора вы можете перевести звонок на другой номер. Для этого:
1. Нажмите на кнопку панели. Отобразится дополнительное поле для ввода номера, на который нужно перевести звонок.
2. Введите в поле номер телефона и нажмите на кнопку вызова (Рис. 106). Вы также можете найти нужного абонента по имени.
3. Звонок будет поставлен в режим удержания, начнется соединение со вторым абонентом, на которого переводится звонок. Информация об обоих абонентах отобразится на панели звонков (Рис. 107).
4. Для быстрого перевода звонка положите трубку — оба абонента будут соединены, а вы отключены от разговора.
5. Для консультационного перевода звонка ожидайте соединения со вторым абонентом. В случае успешного соединения панель звонков отобразит дополнительные кнопки для завершения перевода либо его отмены (Рис. 108).
Меню состояния оператора доступно при нажатии на фотографию пользователя, расположенную в правом верхнем углу экрана (Рис. 109).
Перечень доступных состояний оператора зависит от используемой АТС.
Смотрите также
• Настройка телефонии в bpm’online