В процессе обработки обращения вы можете вести переписку со специалистом службы поддержки. О появлении нового сообщения по обращению на портале вы будете уведомлены по email. Вся история общения отображается на вкладке [Обработка] страницы обращения (Рис. 1).
Эта вкладка служит каналом коммуникации пользователей со специалистами службы поддержки касательно разрешения обращения. По умолчанию вы можете оставлять комментарии только к тем обращениям, которые не находятся в состоянии “Закрыто” или “Отменено”.
Для публикации нового сообщения введите текст в соответствующее поле и нажмите кнопку [Опубликовать].
При необходимости к сообщению может быть присоединен вложенный файл. Отправленные файлы в переписке отображаются в виде миниатюр, по нажатию на которые файлы открываются (Рис. 2). Чтобы скачать вложение, нажмите на заголовок файла внизу миниатюры.
Смотрите также
•Страница обращения на портале
•Как создать обращение на портале