Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

История обработки обращения

В процессе обработки обращения вы можете вести переписку со специалистом службы поддержки. О появлении нового сообщения по обращению на портале вы будете уведомлены по email. Вся история общения отображается на вкладке [Обработка] страницы обращения (Рис. 1).

Рис. 1 — История коммуникаций на странице открытого обращения

scr_chapter_portal_user_service_request_processing.png 

Эта вкладка служит каналом коммуникации пользователей со специалистами службы поддержки касательно разрешения обращения. По умолчанию вы можете оставлять комментарии только к тем обращениям, которые не находятся в состоянии “Закрыто” или “Отменено”.

Для публикации нового сообщения введите текст в соответствующее поле и нажмите кнопку [Опубликовать].

При необходимости к сообщению может быть присоединен вложенный файл. Отправленные файлы в переписке отображаются в виде миниатюр, по нажатию на которые файлы открываются (Рис. 2). Чтобы скачать вложение, нажмите на заголовок файла внизу миниатюры.

Рис. 2 — Отображение файла в истории обработки обращения

scr_chapter_portal_user_service_request_file_in_history.png 

Смотрите также

Страница обращения на портале

Как создать обращение на портале

Как управлять обращениями на портале

Обратная связь по обращениям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?