Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Обратная связь по обращениям

Вы можете оценить качество работ по обращению на любом этапе его жизненного цикла.

По результатам обработки обращения можно оценить удовлетворенность обслуживанием, заполнив поля детали [Обратная связь] страницы обращения. Деталь отображается на странице после перевода обращения в состояние “Решено”, “Закрыто” или “Отменено”. Пользователю портала будет отправлено email-сообщение с уведомлением о необходимости заполнить поля обратной связи.

Если в ходе обработки вашего обращения у вас появились комментарии или пожелания, то их можно оперативно передать в службу поддержки. Для этого:

1.Откройте страницу обращения на портале самообслуживания.

2.Нажмите кнопку [Пожаловаться] в верхнем левом углу страницы обращения (Рис. 1).

Рис. 1 — Кнопка [Пожаловаться] на странице обращения

scr_portal_case_complain.jpg 

3.В открывшемся окне введите описание проблемы.

4.Нажмите кнопку [Пожаловаться].

Комментарий с типом “Жалоба” отобразится в истории коммуникаций на странице обращения. Это позволит обратить особое внимание сотрудников службы поддержки на решение обращения и улучшить качество оказания услуг.

В отличие от обычных комментариев, жалобы можно оставлять по закрытым и отмененным обращениям.

Смотрите также

Главная страница портала

База знаний портала

Обращения портала

Работа с реестром портала

Фильтры

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?