Вы можете оценить качество работ по обращению на любом этапе его жизненного цикла.
По результатам обработки обращения можно оценить удовлетворенность обслуживанием, заполнив поля детали [Обратная связь] страницы обращения. Деталь отображается на странице после перевода обращения в состояние “Решено”, “Закрыто” или “Отменено”. Пользователю портала будет отправлено email-сообщение с уведомлением о необходимости заполнить поля обратной связи.
Если в ходе обработки вашего обращения у вас появились комментарии или пожелания, то их можно оперативно передать в службу поддержки. Для этого:
1.Откройте страницу обращения на портале самообслуживания.
2.Нажмите кнопку [Пожаловаться] в верхнем левом углу страницы обращения (Рис. 1).
3.В открывшемся окне введите описание проблемы.
4.Нажмите кнопку [Пожаловаться].
Комментарий с типом “Жалоба” отобразится в истории коммуникаций на странице обращения. Это позволит обратить особое внимание сотрудников службы поддержки на решение обращения и улучшить качество оказания услуг.
В отличие от обычных комментариев, жалобы можно оставлять по закрытым и отмененным обращениям.
Смотрите также