Как создать обращение на портале
Создать обращение на портале вы можете двумя способами — из раздела [Обращения портала] по кнопке [Добавить обращение] (Рис. 1) или на главной странице портала по кнопке [Создать] в блоке “Мои обращения”.
При этом будет открыта страница регистрации нового обращения, где вы можете заполнить соответствующие поля нужной информацией (Рис. 2).
1.Поле [Сервисный договор] (доступно только для продуктов, в которые входит bpm’online service enterprise) будет заполнено автоматически в соответствии с правилами подбора сервисного договора. Если у вас есть несколько сервисных договоров, то вы можете самостоятельно выбрать необходимый.
2.В поле [Сервис] выберите из списка значение сервиса, который максимально близко характеризует ваше обращение. При выборе сервиса система автоматически определит категорию обращения и заполнит плановые даты реакции и разрешения (Рис. 2).
3.Внесите расширенное описание вашего вопроса в область ввода сообщения (Рис. 3).
4.При необходимости вы можете прикрепить файл, который будет иллюстрировать, уточнять или дополнять указанную информацию. Для этого нажмите кнопку под областью ввода сообщения и выберите нужный файл. Вы можете добавить несколько файлов к каждому сообщению. Прикрепленные файлы отобразятся в виде ссылок (Рис. 4).
5.В завершение нажмите кнопку [Сохранить] или [Опубликовать] (Рис. 5).
В результате обращение будет сохранено и ему будет автоматически присвоен уникальный номер.
Смотрите также
•Как управлять обращениями на портале