Portal Creatio
Это документация Creatio версии 7.13.0. Мы рекомендуем использовать новую версию документации.

Как создать обращение на портале

Создать обращение на портале вы можете двумя способами — из раздела [Обращения портала] по кнопке [Добавить обращение] (Рис. 1) или на главной странице портала по кнопке [Создать] в блоке “Мои обращения”.

Рис. 1 — Добавление нового обращения

scr_chapter_portal_user_create_service_request.png 

При этом будет открыта страница регистрации нового обращения, где вы можете заполнить соответствующие поля нужной информацией (Рис. 2).

Рис. 2 — Пример заполнения полей нового обращения

scr_chapter_portal_user_service_request_page.png 

1.Поле [Сервисный договор] (доступно только для продуктов, в которые входит bpm’online service enterprise) будет заполнено автоматически в соответствии с правилами подбора сервисного договора. Если у вас есть несколько сервисных договоров, то вы можете самостоятельно выбрать необходимый.

2.В поле [Сервис] выберите из списка значение сервиса, который максимально близко характеризует ваше обращение. При выборе сервиса система автоматически определит категорию обращения и заполнит плановые даты реакции и разрешения (Рис. 2).

3.Внесите расширенное описание вашего вопроса в область ввода сообщения (Рис. 3).

Рис. 3 — Область ввода сообщения

scr_chapter_portal_user_service_request_tab.png 

4.При необходимости вы можете прикрепить файл, который будет иллюстрировать, уточнять или дополнять указанную информацию. Для этого нажмите кнопку icn_add_attachment.png под областью ввода сообщения и выберите нужный файл. Вы можете добавить несколько файлов к каждому сообщению. Прикрепленные файлы отобразятся в виде ссылок (Рис. 4).

Рис. 4 — Файлы, прикрепленные к обращению

scr_chapter_portal_user_display_added_file.png 

5.В завершение нажмите кнопку [Сохранить] или [Опубликовать] (Рис. 5).

Рис. 5 — Публикация обращения

scr_chapter_portal_user_publish_service_request.png 

В результате обращение будет сохранено и ему будет автоматически присвоен уникальный номер.

Смотрите также

Как управлять обращениями на портале

Как фильтровать записи на портале

История обработки обращения

Обратная связь по обращениям

Был ли данный материал полезен?

Как можно улучшить эту статью?