Описание релиза 7.16.1

Дата релиза

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 7.16.1.

Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.

Marketing Creatio 

  • Устранена ситуация, когда при создании задачи на детали Активности страницы мероприятия эта задача отображалась также на детали Email.

Sales Creatio 

  • В приложениях Field sales и Field module for Creatio появилась возможность запланировать визит в реестре раздела или в расписании, без перехода в представление Планирование визитов. Визит создается по кнопке Добавить.

Планирование 

  • Появилась возможность массового добавления записей в план по действию Выбрать все.

  • Для удобства работы с итоговыми показателями реализована возможность закрепить колонку Итого в правой части плана. Для закрепления колонки нажмите forecasts_pin_totals.png рядом с ее названием.

  • Реализована возможность удаления строк из плана.

  • Добавлена возможность редактировать название и иерархию плана после его сохранения.

Редактирование иерархии данных в плане
modifying_forcast_hierarchy.gif

Service Creatio 

Обращения 

  • Добавлено визуальное разграничение внутренней и внешней переписки по обращению. Внутренняя переписка, например, сообщения ленты, письма между сотрудниками и сообщения, которые недоступны на портале, отображаются на голубом фоне. Сообщения, доступные для просмотра внешним пользователям, отображаются на белом фоне.

Визуальное разграничение внутренних сообщений и переписки с клиентом по обращению
case_processing_messages_view.png
  • Добавлена возможность просмотра email-адресов отправителя и получателей письма по кнопке Детали сообщения.

Просмотр email-адресов отправителя и получателей сообщения по обращению
case_processing_email_addresses_view.gif
  • Стало удобнее работать с изображениями большого размера в тексте сообщения. По клику на изображение оно открывается для просмотра в полном размере.

  • Изменен внешний вид разделителей между сообщениями — границы сообщения обозначены пунктирной линией.

  • Если на странице контакта — отправителя письма по обращению нет фото, то в письме вместо фото отправителя отображаются его инициалы.

Financial Services Creatio 

  • Появилась возможность скопировать продукт с данными и условиями, указанными на вкладке Основная информация его страницы. При этом в новую запись копируются все условия, указанные на детали Условия продукта и актуальные на текущий момент. Условия, дата завершения которых меньше текущей даты, скопированы не будут. Это позволит ускорить создание продуктов с похожими параметрами.

  • Добавлена возможность скопировать в новую запись отдельные условия, указанные на детали Условия продукта.

Базовый интерфейс и возможности системы 

  • Повышено удобство поиска значений в выпадающих списках на страницах записей, в быстрых фильтрах и др. При поиске нужного значения в списке в первую очередь отображаются значения, которые начинаются на искомое слово, а далее — значения, содержащие его.

  • Исправлена ошибка, при которой могли повреждаться файлы больших размеров при загрузке на деталь Файлы и ссылки в продуктах на платформе .Net Core.

  • Обновлен интерфейс справочника Объекты очередей, который используется для настройки списка объектов очередей и сортировки записей очереди. Справочник стал доступен в продуктах на платформе .Net Core.

  • Появилась возможность удалить черновик письма со страницы email-сообщения. Ранее такая возможность была доступна только на вкладке Email коммуникационной панели. Удалить можно черновик, который не связан с бизнес-процессом.

  • Исправлена ситуация, когда при формировании письма не открывалась панель настройки свойств элемента HTML.

Предиктивный анализ данных 

  • Реализован low-code инструмент для настройки рекомендательных моделей прогнозирования. Весь цикл настройки, включая параметры модели, сохранение результатов прогнозов и процессов прогнозирования, можно выполнить без привлечения разработчика. Настройка выполняется с помощью элемента бизнес-процесса Прогнозировать данные.

Рекомендация продукта
product_recommendation.png
  • Для максимальной эффективности использования моделей машинного обучения появилась возможность выполнить ряд дополнительных настроек:

    • задать максимальное и минимальное количество записей обучающей выборки;

    • определить алгоритм выбора значений для классификации;

    • указать возможные варианты подбора параметров для рекомендательных моделей прогнозирования.

Аналитика 

  • Появилась возможность настраивать сводные таблицы в интерфейсе Creatio. Данные можно группировать и обобщать в удобном для анализа виде. В сводных таблицах можно применять новые функции подсчета — количество уникальных записей и медиана. Создание сводной таблицы выполняется в блоке итогов “Список”.

Пример сводной таблицы по продажам
opportunities.png

Мобильное приложение 

  • Реализовано визирование записей в мобильном приложении. На странице записи можно установить или отклонить визу. Возможность визирования в разделе настраивается в мастере мобильного приложения. Функциональность доступна при наличии доступа к интернету.

Важно. В версии 7.16.1 функциональность визирования в мобильном приложении доступна в режиме бета-тестирования. Чтобы оценить новую возможность, запросите включение функциональности в службе технической поддержки. Будем благодарны за обратную связь. В открытом доступе функциональность появится уже в ближайших релизах.

Визирование счета в мобильном приложении
mobile_application_approving.png

Интеграции 

  • Добавлена возможность включать автоматическую раздачу лицензий пользователям при синхронизации с LDAP. Для этого используется признак Раздавать лицензии на странице настройки интеграции с LDAP.

Признак Раздавать лицензии на странице настройки интеграции с LDAP
licensing.png
  • Появилась возможность синхронизации пользователей с LDAP на уровне групп. Настройка позволяет автоматически деактивировать пользователей в Creatio, если они были исключены из синхронизируемых групп в каталоге LDAP.

  • Реализована возможность выполнять синхронизацию писем из общих почтовых ящиков MS Exchange с Creatio.

Бизнес-процессы 

  • Реализована возможность обработки коллекций данных в бизнес-процессах пользовательскими инструментами. Для этого реализовано многоэкземплярное выполнение элемента Подпроцесс.

На заметку. В версии 7.16.1 новая функциональность обработки коллекций данных доступна в режиме бета-тестирования. Будем благодарны за обратную связь. В ближайших релизах функциональность продолжит развиваться и станет доступна для использования.

  • Для параметров бизнес-процессов добавлено новое свойство — направление параметра: исходящий icn_outgoing_process_parameter.png, входящий icn_incoming_process_parameter.png, двунаправленный icn_bidirectional_process_parameter.png. Отображение направления упрощает маппинг параметров в элементе Подпроцесс, т. к. позволяет быстро сориентироваться, в какие параметры необходимо передать значения, а какие параметры должны быть заполнены в результате выполнения подпроцесса. Направление параметра отображается в виде стрелки на панели настройки свойств элемента.

Отображение направления параметров подпроцесса
param_direction.png
  • Стало удобнее работать с потоками на диаграмме процесса. Если захватить конечную точку потока мышью и соединить с любой гранью элемента на диаграмме процесса, то стрелка потока примет необходимую форму.

Настройка связей между элементами с помощью потоков
flows_positioning.gif
  • При импорте описательного процесса из Studio free в основное приложение в импортированном процессе сохраняется ссылка на его описание из Studio free. Это позволяет быстро вернуться к описанию процесса в ходе его настройки. Также ссылку на описание процесса можно указать вручную на панели настроек процесса в дизайнере.

Инструменты пользовательской настройки 

  • В разделе Настройка отчетов обновлен интерфейс настройки печатных форм. Перейти в раздел можно из дизайнера системы или из справочника Печатные формы. Логика формирования отчетов не изменилась. В интерфейсе реализованы следующие дополнительные возможности:

    • Появилась возможность быстро найти нужный шаблон отчета по названию.

    • Обновлен интерфейс скачивания шаблона для редактирования и его загрузки в систему после изменений. Импорт и экспорт шаблона выполняется по кнопкам Скачать файл и Загрузить файл на странице отчета.

    • Добавлены подсказки по заполнению полей и деталей, а также быстрый переход к инструкции “Настройка печатных форм MS Word”.

Администрирование 

  • Реализована поддержка платформы .NET Core продуктом Marketing. Подробнее о поддержке продуктами Creatio платформы .NET Core можно узнать в статье “Продукты Creatio на платформе .NET Core”.

  • Исправлена ошибка работы приложения с базой данных SQL Azure, развернутой на облачной платформе Microsoft Azure. Ошибка возникала в связи с изменением политики доступа Azure к системной информации СУБД.

  • Восстановлена возможность входа в приложение, если задана системная настройка “Срок действия пароля, дней” и аутентификация пользователей происходит через LDAP или с использованием технологии единого входа Single Sign-On.

Инструменты разработки 

  • Для удобства пользователей добавлен пример отчета “Знаменательные события контакта”, который можно брать за основу при разработке собственных отчетов FastReport.

  • При синхронизации почты по протоколу IMAP/SMTP теперь используется библиотека MailKit.