Описание релиза 7.18.1

Дата релиза

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 7.18.1.

Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.

Видеообзор новинок релиза 7.18.1 >>>

Low-code платформа 

Бизнес-процессы 

Назначение задач по процессу на роли 

  • Появилась возможность в несколько кликов назначать задачи по процессу на роли с использованием пользовательских no-code инструментов. Выполнить задачу, назначенную на роль, сможет любой сотрудник, который в нее входит, что позволит оптимизировать нагрузку и более эффективно распределять задачи.
  • Созданные в ходе бизнес-процесса интерактивные элементы, например, задачу или вопрос пользователю, можно в переадресовать на других пользователей или роли. Это можно сделать непосредственно на странице задачи или на коммуникационной панели.
    Изменение ответственного в задаче, созданной по бизнес-процессу
    reassign_task.png
  • Появилась возможность просмотреть на коммуникационной панели список доступных для выполнения групповых задач и взять их в работу. Меню быстрых действий в групповых задачах позволяет перейти к выполнению задачи, назначить ее на себя, чтобы выполнить позже, или передать на другого сотрудника непосредственно из коммуникационной панели.

    Обработка групповой задачи на коммуникационной панели
    working_with_group_tasks.png
  • Если в ходе работы по процессу открытая задача или другой интерактивный элемент процесса уже выполнены другим пользователем, то система уведомит об этом.

    Подробнеее: Задачи по бизнес-процессам.

Преднастроенные страницы 

  • Изменения, внесенные в дизайнере преднастроенных страниц, для пользователей будут применены без принудительного обновления страницы в браузере.

Работа с коллекциями данных 

  • Появилась возможность работать с коллекциями записей в элементах Преднастроенная страница и Выполнить действие процесса. Это позволит передавать в параметрах списки записей, например, чтобы заполнить деталь на преднастроенной странице. Чтобы использовать функциональность в дизайнере процессов, необходимо в разделе Конфигурация добавить и настроить параметр “Сериализуемый список составных значений” для нужного элемента.
    Работа с коллекцией записей в элементе Преднастроенная страница
    data_collection_parameters.png

Инструменты пользовательской настройки 

Обновление данных на домашних страницах 

  • Чтобы обновить информацию на домашней странице, теперь не требуется обновлять вкладку браузера, достаточно кликнуть по заголовку страницы.
  • При редактировании домашней страницы изменения для пользователей будут применены без принудительного обновления страницы в браузере. Чтобы их увидеть, достаточно повторно открыть страницу любым другим способом.

Настройка домашних страниц 

  • При создании домашней страницы появилась возможность изменить автоматически сгенерированный код элемента, чтобы было проще идентифицировать страницу в перечне элементов конфигурации. Для существующих страниц вы можете изменить код в том случае, если данная домашняя страница не замещает какую-либо другую.
    Изменение уникального кода домашней страницы
    gif_change_homepage_code.gif
  • Удалить элемент домашней страницы можно по нажатию клавиши Delete.

Домашние страницы на мобильных устройствах 

  • Улучшено отображение домашних страниц на мобильных устройствах — все элементы сгруппированы в один столбец, что делает их более удобными для просмотра.

Базовые возможности платформы 

Чаты 

  • Добавлена возможность передавать чаты на другие подразделения. После перенаправления чат будет распределен на оператора выбранной очереди согласно настроенным для нее правилам маршрутизации.

    Перевод чата на другую очередь
    list_of_queues.png
  • В чатах Facebook messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме. Если пользователь общался в чате как гость, а затем закрыл страницу, то оператор при отправке ответа получит уведомление.
  • Добавлены всплывающие уведомления о новых сообщениях в чате. Это позволит операторам узнавать о новых сообщениях, если вкладка с чатами не активна. Чтобы получать уведомления, необходимо разрешить оповещения для сайта Creatio в браузере.

Инструменты разработки 

OData 

  • Для работы с данными по протоколу OData 4 ускорено выполнение постраничного получения данных, которое реализуется с помощью параметров “$skip” и “$top”, что позволило оптимизировать потребление ресурсов. Для баз данных Oracle данное улучшение доступно в версии 12 и выше.

CRM-решения 

Инструменты маркетинга 

Отображение ссылок в письмах 

  • Добавлена обработка макросов, содержащих кириллический текст в гиперссылках. Теперь кириллический текст в адресе ссылки, добавленный с помощью макроса, отображается корректно.

Лимиты в настройках троттлинга 

  • Появилась возможность задать произвольные лимиты количества ежедневно отправляемых писем и задержку перед отправкой. Для этого в настройках троттлинга добавлен новый режим распределения отправки рассылок — “Пользовательские лимиты”. Параметры, указанные для данного режима, будут одинаковыми на протяжении всего периода отправки рассылки. Это позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.
    Настройка пользовательских лимитов
    user_limits.png

Инструменты продаж 

Подсказки при работе с кейсами (Playbook) 

  • Реализованы подсказки для получения оперативной информации из базы знаний на каждом шаге работы с лидом, продажей или другим объектом по динамическому кейсу. Например, вы можете ознакомиться с передовыми практиками и рекомендациями по подготовке презентации, перейдя на шаг “Презентация” процесса корпоративных продаж.

    Настройка подсказок выполняется в статьях раздела База знаний на вкладке Playbook.

    Пример подсказки в кейсе раздела Продажи
    gif_sales_playbook.gif

Банки и финансы 

Подбор продуктов 

  • Появилась возможность работать с подбором продуктов в ходе выполнения бизнес-процесса. Для этого необходимо добавить в процесс преднастроенную страницу “Подобрать продукт” и настроить ее параметры, например, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов.
    Преднастроенная страница “Подобрать продукт”
    product_selection_page.png

Инструменты сервиса 

Язык почтовых ящиков службы поддержки 

  • Для случаев, когда обращение регистрируется по письму от сотрудника, например, менеджера по работе с клиентами, добавлена возможность в определенных почтовых ящиках службы поддержки использовать язык по умолчанию. Это позволит для определенных ящиков всегда использовать конкретный язык, игнорируя другие правила.

Портал 

Права организаций портала 

  • Добавлена автоматическая раздача прав на обращение для организации портала, чтобы пользователи, которые входят в организацию, могли отслеживать статус по инцидентам, созданным коллегами.

    Предоставление прав регулируется системной настройкой “Раздавать права на обращение организации портального пользователя” (код “GrantCasePermissionsForPortalOrganization”), по умолчанию настройка включена.