Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 7.18.1.
Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.
Видеообзор новинок релиза 7.18.1 >>>
Low-code платформа
Бизнес-процессы
Назначение задач по процессу на роли
- Появилась возможность в несколько кликов назначать задачи по процессу на роли с использованием пользовательских no-code инструментов. Выполнить задачу, назначенную на роль, сможет любой сотрудник, который в нее входит, что позволит оптимизировать нагрузку и более эффективно распределять задачи.
- Созданные в ходе бизнес-процесса интерактивные элементы, например, задачу или вопрос пользователю, можно в переадресовать на других пользователей или роли. Это можно сделать непосредственно на странице задачи или на коммуникационной панели.
-
Появилась возможность просмотреть на коммуникационной панели список доступных для выполнения групповых задач и взять их в работу. Меню быстрых действий в групповых задачах позволяет перейти к выполнению задачи, назначить ее на себя, чтобы выполнить позже, или передать на другого сотрудника непосредственно из коммуникационной панели.
-
Если в ходе работы по процессу открытая задача или другой интерактивный элемент процесса уже выполнены другим пользователем, то система уведомит об этом.
Подробнеее: Задачи по бизнес-процессам.
Преднастроенные страницы
- Изменения, внесенные в дизайнере преднастроенных страниц, для пользователей будут применены без принудительного обновления страницы в браузере.
Работа с коллекциями данных
- Появилась возможность работать с коллекциями записей в элементах Преднастроенная страница и Выполнить действие процесса. Это позволит передавать в параметрах списки записей, например, чтобы заполнить деталь на преднастроенной странице. Чтобы использовать функциональность в дизайнере процессов, необходимо в разделе Конфигурация добавить и настроить параметр “Сериализуемый список составных значений” для нужного элемента.
Инструменты пользовательской настройки
Обновление данных на домашних страницах
- Чтобы обновить информацию на домашней странице, теперь не требуется обновлять вкладку браузера, достаточно кликнуть по заголовку страницы.
- При редактировании домашней страницы изменения для пользователей будут применены без принудительного обновления страницы в браузере. Чтобы их увидеть, достаточно повторно открыть страницу любым другим способом.
Настройка домашних страниц
- При создании домашней страницы появилась возможность изменить автоматически сгенерированный код элемента, чтобы было проще идентифицировать страницу в перечне элементов конфигурации. Для существующих страниц вы можете изменить код в том случае, если данная домашняя страница не замещает какую-либо другую.
- Удалить элемент домашней страницы можно по нажатию клавиши Delete.
Домашние страницы на мобильных устройствах
- Улучшено отображение домашних страниц на мобильных устройствах — все элементы сгруппированы в один столбец, что делает их более удобными для просмотра.
Базовые возможности платформы
Чаты
-
Добавлена возможность передавать чаты на другие подразделения. После перенаправления чат будет распределен на оператора выбранной очереди согласно настроенным для нее правилам маршрутизации.
- В чатах Facebook messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме. Если пользователь общался в чате как гость, а затем закрыл страницу, то оператор при отправке ответа получит уведомление.
- Добавлены всплывающие уведомления о новых сообщениях в чате. Это позволит операторам узнавать о новых сообщениях, если вкладка с чатами не активна. Чтобы получать уведомления, необходимо разрешить оповещения для сайта Creatio в браузере.
Инструменты разработки
OData
- Для работы с данными по протоколу OData 4 ускорено выполнение постраничного получения данных, которое реализуется с помощью параметров “$skip” и “$top”, что позволило оптимизировать потребление ресурсов. Для баз данных Oracle данное улучшение доступно в версии 12 и выше.
CRM-решения
Инструменты маркетинга
Отображение ссылок в письмах
- Добавлена обработка макросов, содержащих кириллический текст в гиперссылках. Теперь кириллический текст в адресе ссылки, добавленный с помощью макроса, отображается корректно.
Лимиты в настройках троттлинга
- Появилась возможность задать произвольные лимиты количества ежедневно отправляемых писем и задержку перед отправкой. Для этого в настройках троттлинга добавлен новый режим распределения отправки рассылок — “Пользовательские лимиты”. Параметры, указанные для данного режима, будут одинаковыми на протяжении всего периода отправки рассылки. Это позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.
Инструменты продаж
Подсказки при работе с кейсами (Playbook)
-
Реализованы подсказки для получения оперативной информации из базы знаний на каждом шаге работы с лидом, продажей или другим объектом по динамическому кейсу. Например, вы можете ознакомиться с передовыми практиками и рекомендациями по подготовке презентации, перейдя на шаг “Презентация” процесса корпоративных продаж.
Настройка подсказок выполняется в статьях раздела База знаний на вкладке Playbook.
Банки и финансы
Подбор продуктов
- Появилась возможность работать с подбором продуктов в ходе выполнения бизнес-процесса. Для этого необходимо добавить в процесс преднастроенную страницу “Подобрать продукт” и настроить ее параметры, например, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов.
Инструменты сервиса
Язык почтовых ящиков службы поддержки
- Для случаев, когда обращение регистрируется по письму от сотрудника, например, менеджера по работе с клиентами, добавлена возможность в определенных почтовых ящиках службы поддержки использовать язык по умолчанию. Это позволит для определенных ящиков всегда использовать конкретный язык, игнорируя другие правила.
Портал
Права организаций портала
-
Добавлена автоматическая раздача прав на обращение для организации портала, чтобы пользователи, которые входят в организацию, могли отслеживать статус по инцидентам, созданным коллегами.
Предоставление прав регулируется системной настройкой “Раздавать права на обращение организации портального пользователя” (код “GrantCasePermissionsForPortalOrganization”), по умолчанию настройка включена.