Описание релиза 8.0.1 Atlas

Дата релиза

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 8.0.1 Atlas.

Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.

No-code платформа 

Freedom UI дизайнер 

Дашборды 

  • Появилась возможность добавлять на страницы графики с типом “Шкала”.
  • Вы можете настроить фильтрацию данных для графиков и метрик на основании параметров страницы, на которой они отображаются. Это позволит показать график именно с теми данными, которые относятся к текущей записи. Например, на странице партнера можно отобразить гистограмму с динамикой его продаж или топ-5 незавершенных сделок. Фильтрация значений доступна для всех типов графиков, за исключением воронки.

Ползунок 

  • Добавлен элемент “Ползунок”, который используется для отображения и быстрого изменения числовых значений, имеющих определенный диапазон и ограниченный шаг изменения. Например, если товар можно заказать в количестве от 10 до 100 с шагом в 5 штук. В настройках ползунка вы можете задавать минимальные и максимальные значения для отображаемых данных.
    Пример настройки ползунка
    scr_slider_setup.png

Вкладки и группы 

  • Для вкладок и групп добавлено управление внутренней разметкой: количеством колонок, цветом фона, отступами и т. д.

Панель действий 

  • В настройках панели действий добавлена возможность определить действия, которые будут доступны пользователям: звонок, email-сообщение, сообщение в ленте или задача.
    Пример настройки панели действий
    scr_actions_dashboard_settings.png

Бизнес-процессы 

Прогнозирование шагов процесса 

  • В дизайнере процессов разработан интеллектуальный механизм рекомендаций, который не только ускоряет построение диаграммы процесса для опытных пользователей, но и помогает новым пользователям быстрее погрузиться в детали настройки процессов. По мере добавления элементов в рабочую область дизайнера пользователю отображается окно с рекомендациями возможных следующих шагов процесса. Рекомендации формируются индивидуально для каждого пользователя на основании решений, принятых им ранее, а также лучших практик настройки бизнес-процессов в Creatio. Модель прогнозирования шагов процесса, основанная на технологиях искусственного интеллекта, уже обучена и готова к работе.
    Пример рекомендации следующих шагов процесса
    scr_future_elements_prediction.png

Выполнение подпроцессов 

  • Для элемента Подпроцесс реализована возможность выполнения в фоновом режиме. Это позволит пользователям при работе по кейсу или бизнес-процессу продолжать работу и не ждать, пока приложение запустит все необходимые действия.

Интеграции 

Интеграция с REST-сервисами 

  • При настройке интеграций по протоколу REST можно использовать тело запроса в формате XML. Новый механизм поддерживает передачу тела запроса в формате XML в тело REST-запроса, а также получение и обработку ответа в формате XML.

Настройка Email Listener 

  • Сервис синхронизации с почтовыми провайдерами Exchange Listener переименован в Email Listener.
  • На странице диагностики микросервиса Email Listener вы можете проверить работоспособность почтовых ящиков с OAuth-авторизацией.

Базовый интерфейс и возможности системы 

Интерфейс Freedom UI 

Настройка реестров 

  • Прямо во время работы в приложении пользователи могут по своему усмотрению настраивать колонки реестра.
  • Настройки реестра сохраняются в профиле пользователя, поэтому будут применены и при каждом входе в приложение.
  • Вернуться к настройкам по умолчанию можно в один клик по кнопке Вернуть стандартные настройки.
    Пример настройки реестра
    gif_list_settings.gif

Избранные группы 

  • Появилась возможность добавлять группы в избранное. Список избранных элементов отобразится в дереве групп.

Работа с данными 

  • Поддержана работа с меню в кнопке быстрого добавления связанных записей в случаях, когда для разных типов записей используются разные страницы.
    Пример отображения кнопки с меню
    scr_add_record_menu.png
  • Ускорена загрузка страниц Freedom UI, в том числе при переключении между вкладками и между группами.

Синхронизация встреч и задач 

Календари Exchange 

  • Обеспечена отказоустойчивость механизма синхронизации календарей с Microsoft Exchange. Если в ходе импорта встреч в Creatio возникли какие-либо сбои, то он будет перезапущен автоматически.
  • Для синхронизации с Creatio используется только основной календарь Exchange (календарь по умолчанию). Записи дополнительных календарей в Creatio не импортируются. О том, как установить календарь по умолчанию, читайте в документации Microsoft.

Настройка почты 

OAuth-авторизация 

  • При необходимости обновить Access-токен для приложения пользователи получат уведомление с описанием необходимых шагов.

Политика безопасности Azure 

  • Если в компании используется политика безопасности Azure, то пользователь сможет настроить синхронизацию с почтой после получения одобрения от администратора Azure.

Готовые решения Creatio 

Мобильное приложение 

Загрузка файлов 

  • Появилась возможность загружать с мобильного устройства несколько файлов одновременно.

Администрирование мобильного приложения 

  • Добавлена возможность отключить синхронизацию, которая запускается при старте приложения.

Разработка мобильного приложения 

  • Расширен перечень вызовов сообщений об ошибках для функциональности, реализованной на Flutter.
  • Обновлен Firebase для Android.

Телефония и управление коммуникациями 

Телефония Asterisk 

В версии 8.0.1 описанная ниже функциональность доступна в режиме бета-тестирования. Чтобы оценить новые возможности коннектора, запросите включение функциональности в службе технической поддержки. Будем благодарны за обратную связь.

Создан новый коннектор для телефонии Asterisk.

  • Обеспечена поддержка LTS версий Asterisk 16 и 18.
  • Повышена надежность работы коннектора благодаря уменьшению количество событий Asterisk, используемых для обработки звонков.
  • Доступна возможность одновременного использования “консультационного” и “слепого” переводов звонков.
  • Для удобства отслеживания узких мест работы коннектора настроено ежедневное логирование. Все записи хранятся в единой папке и отсортированы по дате, чтобы можно было быстро находить нужные, а также передавать в службу технической поддержки данные только за тот период, когда возникали вопросы по работе коннектора.
  • Реализован автоматический прием сигнала устройством пользователя при выполнении технического звонка (callback), что позволяет оператору сразу после вызова перейти к беседе с абонентом.
  • Сокращен перечень прав, необходимых интеграционной учетной записи в Asterisk (AMI User) для работы с коннектором Asterisk.

Инструменты разработки 

Перенос изменений 

  • Реализовано автоматическое добавление зависимостей пакетов при привязке данных в разделе Управление конфигурацией и расширенном режиме настройки в Центре приложений. Пользователю доступны для выбора любые объекты и их колонки без учета текущих зависимостей. После сохранения необходимые зависимости будут добавлены автоматически.
  • Оптимизирован алгоритм автоматического добавления зависимостей для пакетов. При добавлении зависимостей учитывается полная иерархия связей между пакетами, что позволяет добавлять значительно меньше зависимостей.