Описание релиза 7.18.3

Дата релиза
PDF

Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 7.18.3.

Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.

Low-code платформа 

Бизнес-процессы 

Создание задач на языке исполнителя 

  • Задачи по бизнес-процессам, требующие участия пользователя, теперь могут создаваться на языке исполнителя. Для включения функциональности используется системная настройка “Создавать задачи по бизнес-процессу на языке ответственного” (код “UsePerformerCultureInUserTask”).

Базовые возможности платформы 

Чаты 

  • Появилась возможность начать переписку с клиентом в чате из панели действий любого раздела. Вы можете начать переписку с контактом обращения, лидом, участниками продажи или контактами контрагента. Система определит контакт или список контактов, связанных с записью раздела, по клику на кнопку канала.
    Пример перехода к чатам в разделе Обращения
    chat_case.png

Подсказки при работе с кейсами (Playbook) 

  • В базу знаний добавлен шаблон для быстрого создания подсказок (“Playbook template”). Использование шаблона позволит ускорить работу при создании большого количества подсказок для кейса.
    Шаблон для быстрого создания подсказок
    playbook_template.png

Интеграции 

OData 

  • Для настройки интеграции по протоколу OData в разделах, созданных в мастере разделов, больше не требуется отдельно запускать компиляцию приложения. Компиляция OData запускается при сохранении раздела в мастере. По ее результатам системные администраторы получат уведомление.

Инструменты разработки 

Пакет-сборка 

  • Реализована возможность компилировать пакет в отдельную сборку. Это позволяет ускорить кастомизацию приложения:
    • Компиляция отдельного пакета требует меньше времени, чем компиляция всей конфигурации в единую сборку.
    • Установка пакета на среду происходит быстрее, так как скомпилированная сборка поставляется вместе с пакетом и не требует компиляции при установке.

    Подробнее: Пакет-сборка.

CRM-решения 

Инструменты маркетинга 

Форма регистрации контакта 

  • Появилась возможность регистрировать новый контакт в системе и получить информацию по нему из всех заполненных форм сайта. Для этого используется новый тип записей “Форма регистрации контакта” в разделе Лендинги и web-формы. Форма регистрации позволит отслеживать на странице потенциального клиента, какая информация его интересовала и использовать ее для лидогенерации.
    Выбор лендинга “Форма регистрации контакта”
    landing_contact.png

Трекинг событий сайта 

  • Появилась возможность отобразить на странице контакта данные о клиентском опыте в использовании вашего сайта, собранные с помощью внешних инструментов веб-аналитики. Например, это могут быть данные сервиса Matomo, загруженные при помощи коннектора Creatio Marketplace. Вся информация о поведении клиента на сайте сохраняется на вкладке Привлечение страницы контакта. Вы можете использовать эти данные для настройки аналитики, предиктивного скоринга лидов и других инструментов работы с лидами.
    Данные на вкладке Привлечение контакта
    contact_actions_0.png