Дата релиза
Представляем обзор изменений и улучшений, реализованных в Creatio версии 7.18.3.
Инструкция по обновлению для приложений on-site доступна в отдельной статье.
Low-code платформа
Бизнес-процессы
Создание задач на языке исполнителя
- Задачи по бизнес-процессам, требующие участия пользователя, теперь могут создаваться на языке исполнителя. Для включения функциональности используется системная настройка “Создавать задачи по бизнес-процессу на языке ответственного” (код “UsePerformerCultureInUserTask”).
Базовые возможности платформы
Чаты
- Появилась возможность начать переписку с клиентом в чате из панели действий любого раздела. Вы можете начать переписку с контактом обращения, лидом, участниками продажи или контактами контрагента. Система определит контакт или список контактов, связанных с записью раздела, по клику на кнопку канала.
Подсказки при работе с кейсами (Playbook)
- В базу знаний добавлен шаблон для быстрого создания подсказок (“Playbook template”). Использование шаблона позволит ускорить работу при создании большого количества подсказок для кейса.
Интеграции
OData
- Для настройки интеграции по протоколу OData в разделах, созданных в мастере разделов, больше не требуется отдельно запускать компиляцию приложения. Компиляция OData запускается при сохранении раздела в мастере. По ее результатам системные администраторы получат уведомление.
Инструменты разработки
Пакет-сборка
- Реализована возможность компилировать пакет в отдельную сборку. Это позволяет ускорить кастомизацию приложения:
- Компиляция отдельного пакета требует меньше времени, чем компиляция всей конфигурации в единую сборку.
- Установка пакета на среду происходит быстрее, так как скомпилированная сборка поставляется вместе с пакетом и не требует компиляции при установке.
Подробнее: Пакет-сборка.
CRM-решения
Инструменты маркетинга
Форма регистрации контакта
- Появилась возможность регистрировать новый контакт в системе и получить информацию по нему из всех заполненных форм сайта. Для этого используется новый тип записей “Форма регистрации контакта” в разделе Лендинги и web-формы. Форма регистрации позволит отслеживать на странице потенциального клиента, какая информация его интересовала и использовать ее для лидогенерации.
Трекинг событий сайта
- Появилась возможность отобразить на странице контакта данные о клиентском опыте в использовании вашего сайта, собранные с помощью внешних инструментов веб-аналитики. Например, это могут быть данные сервиса Matomo, загруженные при помощи коннектора Creatio Marketplace. Вся информация о поведении клиента на сайте сохраняется на вкладке Привлечение страницы контакта. Вы можете использовать эти данные для настройки аналитики, предиктивного скоринга лидов и других инструментов работы с лидами.